Металлообработка в "Монтаж-КАМ" - Крутящий Момент Вашего Бизнеса!

Пишите:  325990@mk-46.ru

WhatsApp WhatsApp      Телеграм Телеграм      ВКонтакте ВКонтакте

Звоните:  8-903-639-44-00, 8-903-639-75-25

Приезжайте:  305026, г. Курск, проспект
Ленинского Комсомола, дом 2, офис 1

Детали Редукторов

Изготовим на заказ Детали Редукторов по Вашим Чертежам, Эскизам, Образцам от одной штуки до серийных партий

Редукторы являются надежными агрегатами, но если условия эксплуатации нарушены или редуктор эксплуатируется длительный период времени, возможны поломки, которые следует в самые короткие сроки устранить.

В корпусе цилиндрического редуктора размещены зубчатые передачи.
Если редуктор эксплуатировался в штатном режиме, и поломка обнаружена после окончания гарантийного срока, то вероятно произошел естественный износ подвижных деталей (валов, вал-шестерен, зубчатых колес), обычно причиной является износ зубьев шестерен (зубчатых колес). Зубья могут истираться или ломаться. Процесс стирания зубьев происходит постоянно при работе редуктора и их износ неизбежен.

При поломке редуктора следует принять решение о целесообразности ремонта или замены редуктора.
Основной критерий - экономический (стоимость изготовления всего комплекта подвижных деталей в среднем составляет 60-70% от стоимости нового редуктора, а корпус обычно работоспособен и после нескольких замен изношенных деталей).

Признаком того, что необходимо провести проверку редуктора, является появление необычных шумов при работе. При их появлении необходимо остановить работу оборудования и произвести диагностику в следующем порядке:

1. Определить характер шума и иные изменения при работе:

Внешнее проявление Вероятная причина
1. Неравномерные резкие стуки в редукторе 1.1. Повреждение подшипников
1.2. Поломка зубьев колеса (шестерни)
2. Перегрев редуктора 2.1. Заедание в зацеплении
2.2. Нарушение регулировки вследствие износа подшипников
2.3. Недостаток смазки
3. Повышение вибрации редуктора 3.1. Несоосность вала редуктора и соединенным с ним валом машины
3.2. Недостаточная жесткость фундамента
4. Течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек подшипников к корпусу 4.1. Засорение дренажного отверстия в отдушине
4.2. Недостаточная затяжка болтов
4.3. Выход уплотнения из строя
5. Периодическое щелканье зубьев, заметнее со стороны ведомого колеса 5.1. Отклонение шага шестерни
5.2. Увеличение бокового зазора между зубьями
6. Металлический скрежет вызывающий вибрацию редуктора 6.1. Недостаточный боковой зазор между зубьями
6.2. Острые кромки на зубьях шестерен
6.3. Неравномерный износ поверхности зубьев
7. Непрерывный стук и вибрация редуктора 7.1. Нарушение геометрической формы зубьев

2. При осмотре редуктора проверить:

  • надежность соединения входного вала с двигателем и выходного вала с исполнительным механизмом;
  • уровень и состояние масла в редукторе;
  • состояние уплотнений (отсутствие течи масла);
  • состояние и смазку подшипников;
  • надежность крепления редуктора.

3. Уровень масла в редукторе должен обеспечивать погружение смазывающих цилиндрических колес на 1 полную высоту зуба. Сорт масла должен соответствовать указанному в паспорте на редуктор.
Масло считается отработанным и заменяется при следующих признаках:

  • кислотное число выше 5 мг КОН на 1 кг масла;
  • изменение вязкости более чем на 25% первоначальной величины;
    при содержании воды свыше 0,5%, если водная вытяжка имеет кислую реакцию, или при содержании воды свыше 2%;
  • при наличии свыше 0,5% механических примесей.
Абразивные примеси не допускаются. При смене масла внутреннюю поверхность корпуса редуктора и детали необходимо промыть керосином.

После выявления наличия неисправности следует произвести следующие работы:

  • 1. Разборка установки.
  • 2. Очистка оборудования от механизмов, в том числе, масла, пыли и прочих загрязнений.
  • 3. Разборка и очистка всех комплектующих редуктора.
  • 4. Определение основных причин неисправности.
  • 5. Замена неисправных узлов и деталей. Обычно это - валы, вал-шестерни, зубчатые колеса, подшипники, уплотнения.
  • 6. Сборка редуктора.
  • 7. Проверка отремонтированного агрегата.

При проведении ремонта редуктора Вам может потребоваться замена валов, зубчатых колес, вал-шестерен. Состав комплектующих индивидуален для каждой модели, передаточного числа и типа сборки редуктора.

Наши специалисты изготовят для Вас на заказ валы, вал-шестерни, шестерни (зубчатые колеса) по Вашим чертежам или эскизам.
Нет чертежа? Мы изготовим нужные вам детали по Вашему изношенному образцу.

Присоединяйтесь к числу беззаботных клиентов, довольных нашей продукцией.

Имея Многолетний Опыт работы в области Машиностроения и Металлообработки, мы предлагаем Профессиональное Решение Ваших Проблем, которое принесет Вам неоспоримые Выгоды и позволит без лишних усилий Сэкономить Ваше Время и Деньги!

Вложив свои деньги в наши изделия Один Раз, Вы избавите себя от лишних затрат в дальнейшем на Многократное устранение скрытых дефектов, неполадок и неисправностей.
Не упустите возможность стать обладателем надежной и качественной продукции.

Спешите сделать свой Заказ, и Вы без лишних усилий найдете в нашем лице Надежного Партнера!

Заказать сейчас

Есть вопросы? Не тяните - Позвоните:
8-903-639-44-00, 8-903-639-75-25

Подняться Вверх